|
Карьера |
2008 ТОО Группа компаний РБК Алматы
Консультант по подержке HRB, Payroll
1.Расчет средней заработной платы поденным и суммированным
методом, переход на новое налоговое законодательство
2009 (Расчет подоходного налога для категории льготников
имеющих льготы в размере 27-45 МЗП, Социальный налог
по фиксированной % ставке)
2.Внесение изменений в настроечные шаблоны для формирования
налоговой отчетности по форме 201
3. Своевременная и правильная подготовка и ведение проектной
документации
4. Установление обратной связи с клиентами. Сбор референсов
и дополнительных требований к проектам от клиентов
5. Участие в предпродажных презентациях продукции компании
6. Предоставление клиентам качественных услуг по внедрению и технической поддержке проектов
2005-2008 учреждение Энергинформ (АО KEGOC) Астана
Главный специалист службы ПО
1.Разработка и сопровождение модуля "Кадровый учет"
ИСУ (табель, отпуска, годовые отчеты по кадровому составу,
штатное расписание, личная карточка сотрудника)
2. Разработка и сопровождение модуля "Табельный
учет" ИСУ
(табель, приказы, корректировка и закрытие табеля)
2003-2005 Центр Энергоинформ при ЦДУ ЕС РК Алматы
Ведущий специалист службы ПО
1. Разработка, комплексная отладка и внедрение подсистем
"графический редактор" для Web-ОИКа на базе
векторной SVG технологии.
2. Разработка конвертера схем DOS-ОИКа в SVG схемы WEB-ОИК
3. Разработка клиента "Отображение схем" интегрированного
с ОИК для работы в составе SCADA
4. Адаптация, комплексная отладка и сдача в эксплуатацию
комплекса ЭЛИС для Алматинской дистанции железной дороги
5. Ввод обзорных схем МЭС по проекту SCADA
Сегодняшний
доход - результат решений принятых вчера.
|
|
![](images/spacer.gif) |
Мнение |
Острая нехватка компетентных кадров. Страна испытывает дефицит специалистов
как технологического характера, так и управленческого. Существующая система подготовки кадров оторвана
от нужд производства и не отвечает быстроизменяющимся
требованиям. Программы обучения носят общий, а не прикладной характер, более концептуальный, нежели практический, скорее информативный, чем ориентированный на развитие компетенции. |
|
|
|